Создадим или усилим вашу
in-house
команду по маркетплейсам

  • полный или частичный аутсорс продвижения на маркетплейсах
  • обучение и менторинг штатной команды по маркетплейсам
  • комплексный аудит работы бизнеса с маркетплейсами
Рейтинг Рунета
16 место
2021
Россия
Контекстная реклама
Tagline
1 место
2021
Из офлайна в офлайн
Лучший Performance Marketing
Ringostar
18 место
2021
Мебель и интеръер
Контекстная реклама
Ringostar
18 место
2021
Мебель и интеръер
Контекстная реклама
Ringostar
18 место
2021
Мебель и интеръер
Контекстная реклама
Работаем с крупнейшими маркетплейсами России
По данным исследования интернет-торговли в России 2021 от агенства Digital Insight
  • Wildberries

    800 000 заказов в день

  • Ozon

    29,7 млн заказов в год
    9,8 млн покупателей

  • AliExpress

    205 тысяч заказов в день
    25 млн пользователей из России

  • Яндекс.Маркет

    3,5 млн заказов в день
    113 млн посетителей в месяц

  • Lamoda

    48 000 000 заказов в год
    10 млн покупателей

  • Авито

    50 000 000 покупателей

  • Alibaba

    100 тысяч заказов в день
    18 млн пользователей из России

  • Сбермаркет

    4,7 млн заказов в день
    230 млн посетителей в месяц

Привет!
Я - Новикова Юлия -
руководитель направления “Маркетплейсы”

В digital маркетинге с 2011 года Работала в Wildberries inhouse 10 лет Более 50 проектов в портфолио

Разработчик и преподаватель курса по работе с Wildberries для Нетологии Спикер конференций и вебинаров:

  • Furniture Retail Forum 2022 (Екатеринбург)
  • Optimization 2022 (Сколково)
  • Furniture Retail Fest 2022 (Москва)
  • InSales “Как занять место ушедших брендов в онлайне”
  • Furniture Retail Forum Krasnodar UMIDS 23 (Краснодар)
  • Круглый стол “ Как привлекать заказы на рынке мебели в 2023 году”
Я курирую все проекты, связанных с продвижением на маркетплейсах
Кейсы
  • Клиент

    Запуск нового магазина с нуля

    • Консалтинг
    • Анализ ниши
    • Подбор ассортимента
    • Рекламного сопровождение с момента запуска
    Результат
    • Выполнение плана продаж в первый месяц работы
    • Стабильный рост месяц к месяцу >50%
    • ДРР до 15% с учетом работ агентства
  • Клиент
    • Настройка внутренней рекламы в рамках маркетплейса Wildberries
    • Подобрали наиболее конверсионные инструменты и выполнили их точечную настройку
    Результат
    • Увеличение объема продаж на 30%
    • Снижение CPO в 4 раза
  • Клиент

    Привлечение внешнего трафика на маркетплейс с использованием маркетплатформы VK

    • Регистрация рекламного кабинета
    • Определение целевой аудитории
    • Подбор сообществ для посевов
    Результат
    • За месяц тестовых показов снизили CPM на 16%
    • Количество покупок на Wildberries в тот же период выросло на 20%
  • Клиент

    Сопровождение действующего магазина на площадке Ozon

    • Оптимизация контента SEO
    • Настройка товарного продвижения
    • Работа с внутренней рекламой
    Результат
    • Выполнение плана работ с 1 месяца
    • Рост месяц к месяцу до 123 %
    • ДРР 10% с учётом работы агентства
Отзывы
SoftSleep
Директор магазина SoftSleep

Мы начали работать с SF.RU в марте 2023 года — и в первый же месяц сотрудничества выполнили план продаж. Юлия Новикова оперативно настроила внутреннюю рекламу на Ozon, провела SEO для товарных карточек — и уже в апреле наши показатели выросли на 123% к предыдущему месяцу. В июне выручка на маркетплейсе в четыре раза превышала стартовые показатели, несмотря то, что в процессе работы Ozon ограничил использование ряда инструментов, из-за чего пришлось сделать паузу почти на две недели.

Читать весь отзыв
SoftSleep
Директор магазина SoftSleep

Мы начали работать с SF.RU в марте 2023 года — и в первый же месяц сотрудничества выполнили план продаж. Юлия Новикова оперативно настроила внутреннюю рекламу на Ozon, провела SEO для товарных карточек — и уже в апреле наши показатели выросли на 123% к предыдущему месяцу. В июне выручка на маркетплейсе в четыре раза превышала стартовые показатели, несмотря то, что в процессе работы Ozon ограничил использование ряда инструментов, из-за чего пришлось сделать паузу почти на две недели.

Читать весь отзыв
SoftSleep
Директор магазина SoftSleep

Мы начали работать с SF.RU в марте 2023 года — и в первый же месяц сотрудничества выполнили план продаж. Юлия Новикова оперативно настроила внутреннюю рекламу на Ozon, провела SEO для товарных карточек — и уже в апреле наши показатели выросли на 123% к предыдущему месяцу. В июне выручка на маркетплейсе в четыре раза превышала стартовые показатели, несмотря то, что в процессе работы Ozon ограничил использование ряда инструментов, из-за чего пришлось сделать паузу почти на две недели.

Читать весь отзыв
Как построен рабочий процесс
  • Спринт

    Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.

  • Каждую неделю

    Каждую неделю мы созваниемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.

    Готовим подробный еженедельный отчет.

  • Каждый месяц

    После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

    Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.

Нам доверяют